Бизнес-процессы продаж
Вы можете использовать различные схемы продаж. Но любое потенциальное обращение должно быть обработано, а история по всем "точкам касания" с клиентами должна храниться в CRM.
А для качественной проработки всех входящих заявок, для последующей проработки клиентов и осуществления повторных продаж настраивают бизнес-процессы в CRM.
Процессы настраиваются таким образом, что менеджер просто не может сделать неправильное действие.
Например, если менеджер должен позвонить клиенту, то у задачи о звонке есть чёткие сроки и критерии выполнения. После закрытия задачи менеджер вводит результаты проработки. А в зависимости от этого результата бизнес-процесс направляет человека сделать следующие нужные действия: запланировать дату следующего контакта, либо дозаполнить профиль клиента, либо подготовить и выслать коммерческое предложение.
Цепочка проработки клиента никогда не прерывается и проводит клиента от первой заявки до закрытия сделки и повторных продаж .
А для качественной проработки всех входящих заявок, для последующей проработки клиентов и осуществления повторных продаж настраивают бизнес-процессы в CRM.
Процессы настраиваются таким образом, что менеджер просто не может сделать неправильное действие.
Например, если менеджер должен позвонить клиенту, то у задачи о звонке есть чёткие сроки и критерии выполнения. После закрытия задачи менеджер вводит результаты проработки. А в зависимости от этого результата бизнес-процесс направляет человека сделать следующие нужные действия: запланировать дату следующего контакта, либо дозаполнить профиль клиента, либо подготовить и выслать коммерческое предложение.
Цепочка проработки клиента никогда не прерывается и проводит клиента от первой заявки до закрытия сделки и повторных продаж .
Хотите заказать внедрение, либо получить ответы на возникшие вопросы - просто заполните форму. Специалист свяжется с вами в течение рабочих суток.