Навигация
Что такое "Открытые линии"
Открытые линии Битрикс24
Открытые линии
Совсем недавно, одним из основных каналов взаимодействия клиента с компанией был телефонный звонок. Но мы движемся вперед, появляются новые технологии, которые открывают для нас новые горизонты. И сегодня клиенты обращаются в компанию через социальные сети и мессенджеры. Это относительно новые интернет каналы, в которых клиент ожидает получить ответ быстро, персонально и конкретно по его вопросу и в эпоху нехватики времени это очень удобно
Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди, маршрутизируют между сотрудниками и все это в режиме реального времени.
«ОТКРЫТЫЕ ЛИНИИ» удобно использовать для коммуникации с клиентами в отделах маркетинга, продаж, а также для технической поддержки пользователей.
Вы подключаете социальные странички своей компании и все обращения клиентов приходят в ваш Битрикс24 чат. Вконтакте, Facebook, Telegram, Skype (список будет расширяться)
Но это еще не все! Все клиенты и вся история общения с ними будут автоматически зафиксированы в CRM.
Вы общаетесь в одном рабочем чате, а остальное Битрикс24 делает за вас: собирает сообщения, распределяет по очереди, записывает все в CRM, ведет статистику.
В тарифах «Проект» и «Проект+» каждой компании доступна одна «Открытая линия». Компании, которые работают в платных тарифах «Битрикс24», смогут создать несколько или неограниченное количество «Открытых линий», в зависимости от тарифа.
Маршрутизация и очередь
Своя очередь из сотрудников назначается для каждой открытой линии. Далее сотрудники отвечают на вопросы клиентов. Их распределение сообщений идет строго по очереди или равномерно. Сообщение можно переадресовать в другую Открытую линию или другому сотруднику. А к диалогу с клиентом можно подключить других сотрудников (в открытом или в скрытом режиме).
Все сообщения без ответа возвращаются обратно в очередь (автоматически через указанное время или вручную).
Если у сотрудника не начат рабочий день или перерыв, сообщение ему отправлено не будет.
Управление открытыми линиями
Для настройки открытых линий в публичной части необходимо:
Перейти в раздел Управление открытыми линиями (пункт главного меню портала Компания > Открытые линии) и нажать на ссылку Создать открытую линию:
Открытые линии - общие настройки
Здесь указывается Название линии, которое будет видно вам в чате (клиент этого не увидит), и показываются Каналы для подключения. К каждой Открытой линии можно подключить несколько каналов. Иконка подключенного канала будет цветной.
Открытые линии
Совсем недавно, одним из основных каналов взаимодействия клиента с компанией был телефонный звонок. Но мы движемся вперед, появляются новые технологии, которые открывают для нас новые горизонты. И сегодня клиенты обращаются в компанию через социальные сети и мессенджеры. Это относительно новые интернет каналы, в которых клиент ожидает получить ответ быстро, персонально и конкретно по его вопросу и в эпоху нехватики времени это очень удобно
Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди, маршрутизируют между сотрудниками и все это в режиме реального времени.
«ОТКРЫТЫЕ ЛИНИИ» удобно использовать для коммуникации с клиентами в отделах маркетинга, продаж, а также для технической поддержки пользователей.
Вы подключаете социальные странички своей компании и все обращения клиентов приходят в ваш Битрикс24 чат. Вконтакте, Facebook, Telegram, Skype (список будет расширяться)
Но это еще не все! Все клиенты и вся история общения с ними будут автоматически зафиксированы в CRM.
Вы общаетесь в одном рабочем чате, а остальное Битрикс24 делает за вас: собирает сообщения, распределяет по очереди, записывает все в CRM, ведет статистику.
В тарифах «Проект» и «Проект+» каждой компании доступна одна «Открытая линия». Компании, которые работают в платных тарифах «Битрикс24», смогут создать несколько или неограниченное количество «Открытых линий», в зависимости от тарифа.
Маршрутизация и очередь
Своя очередь из сотрудников назначается для каждой открытой линии. Далее сотрудники отвечают на вопросы клиентов. Их распределение сообщений идет строго по очереди или равномерно. Сообщение можно переадресовать в другую Открытую линию или другому сотруднику. А к диалогу с клиентом можно подключить других сотрудников (в открытом или в скрытом режиме).
Все сообщения без ответа возвращаются обратно в очередь (автоматически через указанное время или вручную).
Если у сотрудника не начат рабочий день или перерыв, сообщение ему отправлено не будет.
Управление открытыми линиями
Для настройки открытых линий в публичной части необходимо:
Перейти в раздел Управление открытыми линиями (пункт главного меню портала Компания > Открытые линии) и нажать на ссылку Создать открытую линию:
Открытые линии - общие настройки
Здесь указывается Название линии, которое будет видно вам в чате (клиент этого не увидит), и показываются Каналы для подключения. К каждой Открытой линии можно подключить несколько каналов. Иконка подключенного канала будет цветной.
Пересчет при повышении лицензии Битрикс24
Что если повысить тариф Битрикс24 (облако), когда ещё есть оплаченный период?
Ответ простой - оплаченная оставшаяся сумма пересчитается по новому тарифу и добавит количество дней к купленному новому тарифу.
Ответ простой - оплаченная оставшаяся сумма пересчитается по новому тарифу и добавит количество дней к купленному новому тарифу.
Что такое контент сайта?
Контент - это та информация, те материалы, графические изображения, которыми наполняется сайт. Контент играет важную роль не только для пользователей того или иного веб-ресурса, но также влияет на оптимизацию и продвижение сайта в ранге поисковых систем.
Смогу ли я сам обновлять контент на своем сайте?
Это будет зависеть от того, к какой категории относится Ваш интернет-проект. Если он создан на основе какой-нибудь системы управления, немного разобравшись, Вы сможете самостоятельно менять материалы и графические изображения, ведь работать с большинством систем не сложнее, чем допустим с MS Word. Ну, а если Ваш сайт относится к разряду статических, то Вам необходимо изучить html язык, прежде чем начинать исправлять исходный код страниц.