Внедрение CRM Битрикс24
CRM (clients relationship managment или система взаимоотношений с клиентами) позволяет хранить полную информацию о всех контактах с клиентом. А правильная CRM позволяет автоматизировать бизнес-процессы, помогает выстроить процесс продаж.
Хорошим примером правильной CRM является CRM в Bitrix24 (облачной либо коробочной версии): подключение телефонии, настройка цепочек продаж, когда менеджер в цикле продаж не может сделать неправильное действие, совместная работа с файлами и документами, согласование документов.
С чего начинается внедрение?
С исследования процессов по работе с клиентами, протекающих в вашей организации.
Очень часто в организациях процесс продаж уже отлажен, и автоматизация может его существенно ускорить.
Но в большинстве случаев кажущийся отлаженным процесс продаж при переносе в систему очень ярко показывает, на каком этапе продаж в компании сбой, либо на каком человеке, ключевом звене бизнес-процессы "замыкаются", не давая масштабироваться проекты.
Например, руководитель отдела одобряет каждое коммерческое предложение. Но при росте количества менеджеров в этой точке возникла сложность в работе. После внедрения CRM хорошим решением стало сегментирование коммерческих предложений и сделок, нуждающихся в одобрении, по стоимости сделки.
Хорошим примером правильной CRM является CRM в Bitrix24 (облачной либо коробочной версии): подключение телефонии, настройка цепочек продаж, когда менеджер в цикле продаж не может сделать неправильное действие, совместная работа с файлами и документами, согласование документов.
С чего начинается внедрение?
С исследования процессов по работе с клиентами, протекающих в вашей организации.
Очень часто в организациях процесс продаж уже отлажен, и автоматизация может его существенно ускорить.
Но в большинстве случаев кажущийся отлаженным процесс продаж при переносе в систему очень ярко показывает, на каком этапе продаж в компании сбой, либо на каком человеке, ключевом звене бизнес-процессы "замыкаются", не давая масштабироваться проекты.
Например, руководитель отдела одобряет каждое коммерческое предложение. Но при росте количества менеджеров в этой точке возникла сложность в работе. После внедрения CRM хорошим решением стало сегментирование коммерческих предложений и сделок, нуждающихся в одобрении, по стоимости сделки.
Хотите заказать внедрение, либо получить ответы на возникшие вопросы - просто заполните форму. Специалист свяжется с вами в течение рабочих суток.